Суббота, 18.05.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS

аттестация учителя начальной школы

КаТеГоРиИ РаЗдЕлА
Русский язык (планы) [4]
В данной категории выложены ТЕ ЖЕ материалы по русскому языку , что и в рубрике "Публикация" , но без возможности скачивания (только просмотр).
Математика (планы) [3]
В данной категории выложены ТЕ ЖЕ материалы по математике , что и в рубрике "Публикация" , но без возможности скачивания (только просмотр).
КТП-информатика [1]
Календарно-тематическое планирование по информатике для 3 класса
КТП по математике [0]
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса
Мини-чат
Block title
Проверка слова на грамотность
Введите слово и нажмите Enter

Блог

Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Математика (план урока) - 2
14:55
Математика (план урока) - 2

Урок: Математика

Класс: 3 класс

Тема: Умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Цели: - закрепить навык умножения и деления многозначных чисел на однозначное  число для различных случаев;              

     - упражняться в решении задач на деление с остатком, на нахождение неизвестных слагаемых ;

      -развивать навыки устного и письменного счета;

      -развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся;

      -развивать логическое мышление, память, речь, внимание;

      -воспитывать познавательный интерес.

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, экран, аудиазапись песни «Приходи, сказка!».
Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. Учебник – тетрадь в 3-х ч. – М.: Издательство «Ювента», 2009.


ХОД УРОКА

1. Орг. момент

Итак, друзья, внимание!
Вновь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
Начнем сейчас урок.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Всем желаю я удачи-

За работу! В добрый час!

-Оцените своё настроение (карточки: красная-плохое, жёлтая-хорошее, зелёная-среднее)

-Чего ожидаете от урока?

2. Проверка домашнего задания (с.28 №1). (Слайд 3)

3. Тема. Звучит фрагмент песни «Приходи, сказка»

- Сегодня отправляемся в сказку, да не простую, а математическую. Мы заканчиваем тему «Умножение и деление многозначного числа на однозначное» и посмотрим, чему научились. Чтобы войти в неё, необходимо получить пропуск, ответить на вопросы.

4. Актуализация знаний. (слайд 4, 5)

 А) Узнайте героя сказки. Запишите число (в столбик) :

 П -5 сот.млн 3 ед.тыс 8 дес.–   500.003.080

  В   -3ед.тыс.8дес -  3.080

  Х   -6млрд.5тыс.4ед. - 6.000.005.004

  Н   -128дес.тыс -          12.800.000

-   -26ед.IIIкласса 5дес.I класса – 26.000.050

Н    -34 тыс.48 ед.-                          34.048

У    -5дес.млн.734ед.тыс. 7ед.-  500.734.007

И    -Семнадцать тысяч триста пять-17.305

И    -Шесть миллионов двести-   6.000.200

- Рядом запишите эти же числа в порядке возрастания. Расставьте буквы. Какое слова получилось?

Дыхательная гимнастика.

-Почему Винни- Пух получил такое имя? (всё  время вздыхал) Как он это делал? (повторяем несколько раз на медленном вдохе и быстром выдохе)

б) У Вини-Пуха был лучший друг. Помните, как его звали? (Пятачок)

Он пригласил нас в гости, но ведь в гости без подарка не ходят, правда?

Чтобы получить подарок, нужно ответить на вопросы. (Слайд 6)

  1. Частное 450 и 9 равно 50                                                 да
  2. Произведение 15 и 9 равно 115                                       нет
  3. Сумма 36  и 64 равна 90                                                   нет
  4. 78 больше 26 в 3 раза                                                        да
  5. 90 меньше 6300 в 7 раз                                                     нет
  6. При делении на 7 остаток может быть равен 9              нет
  7. Частное 67 и 7 равно 9 (ост.4)                                          да
  8. При делении 2345 на 5 получится 4069                          нет
  9. Чтобы найти делимое, нужно делитель разделить на частное  нет
  10. Деление проверяется сложением                                     нет
  11. Остаток всегда больше    делителя                                     нет

-Проверьте, как вы справились с заданием. Соедините точки по порядку плавной кривой линией.  Если вы на все вопросы ответили правильно, у вас получился воздушный шарик. (слайд 7)

Гимнастика для глаз (Слайд 8)

4. Повторение алгоритма деления на однозначное число «уголком».

 - а)Вини и Пятачок отправились в гости к Кролику. Да вот беда, дорогу забыли. Помогите им её найти. (Слайд 9)

б) Отработка алгоритма деления «уголком» с остатком (Слайд 10).

 Один у доски с комментированием, остальные в тетрадях (№2 с. 34)

5. Самостоятельная работа (с.34№3 девочки-2 столбик, мальчики -3 столбик,)

У доски 3 человека.

– Вини с Пятачком встретили своих друзей: ослика Иа-Иа и сову. Ослик очень расстроен. Постарайтесь его развеселить. 

-Проверяем (Слайд 11)

-Молодцы, отлично поработали, пора и отдохнуть.

6.Физминутка под «Весёлая зарядка» из м/ф «Зарядка для хвоста». (Слайд 12)

7. Решение задач.

- Вместе с Вини и Пятачком мы пришли в гости к Кролику. Он очень гостеприимный, но за угощение ждёт от нас благодарности. (Слайд 13)

а) У Винни -Пуха в кошельке 90 руб. Сколько баночек мёда по цене 12 руб. он сможет купить?

б) За один день на пасеке собрали  50 л мёда. Весь мёд нужно разлить в бидоны по 3 литра. Какое минимальное количество таких бидонов для этого потребуется?

Блиц-турнир. (Слайд 14)

-Помогите Кролику выйти из норы Кролика.

а) В классе а мальчиков и b девочек.Они выстроились парами. Сколько    получилось пар? 

  б) В новогодние подарки разложили с конфет, причём в каждый положили по 3 шоколадные конфеты и d леденцов. Сколько приготовили подарков?

  в) Расчёска стоит х руб., а заколка в 2 раза дороже. Сколько пятирублёвых монет надо отдать в кассу, чтобы заплатить за расчёску и заколку вместе?

8. Домашнее задание. (Слайд 15)

-Из заданий на повторение (с.35) выберите 2 номера для дома домашнего задания.

9. Итог.

-Мы сегодня побывали в гостях у сказки А. Милна в переводе Б.Заходера. Оцените своё настроение (карточки)

-Исполнились ли ваши ожидания?

- Оцените свою работу на уроке, поставьте оценку карандашом. А теперь оцените работу вашего соседа. Поставьте ему оценку.

10. Рефлексия

-Что получилось?

-Что не очень получилось?

-В чём были трудности?

-Как их преодолеть?

-Всем спасибо от меня и подарки от Вини и Пятачка - воздушные шары. Возьмите тот, какой лучше отражает настроение ашего соседа и подарите ему.

 

ЛИТЕРАТУРА.

                  

1. Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. Учебник – тетрадь в 3-х ч. – М.: Издательство «Ювента», 2009.

 

 

 


Расскажи друзьям:



Категория: Математика (планы) | Просмотров: 1052 | Добавил: valentina2013 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 blood mary  
0
А из литературы это всё ?

Имя *:
Email *:
Код *:
мини-профиль

Гость !

Мы рады вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

поиск по сайту
печать
наш опрос
Какакя у вас квалификация ?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 95
Статистика
"
Всего: 11
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
из них:
Парней: 8
Девушек: 3
"
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright alex-hosting© 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz